На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Советы знатоков

58 подписчиков

Как назвать свою компанию?

Визитная Карточка, Связаться, Визитные Карточки, Бизнес

В советское время названия заводов, газет, пароходов оригинальностью не отличались. К примеру, одних только «колхозов им. В.И. Ленина» на просторах нашей необъятной родины насчитывался не один десяток. До поры, до времени такое положение вещей никого не беспокоило, пока на смену социализму не пришла рыночная экономика, заставившая креативить многих. 

Сейчас этот вопрос актуален как никогда. Ежедневно в одном только Санкт-Петербурге на свет появляется от двух до пяти организаций, готовых развиваться, приносить пользу людям и, разумеется, получать прибыль. 

Ежедневно, в одном только Санкт-Петербурге появляется около 5 компаний, которые хотят развиваться и приносить прибыль. Как говорится «Как корабль назовешь, так он и поплывет». Но прежде всего следует придумать оригинальное название, иначе можно слиться с толпой и затеряться среди серых, безликих масс различных «Ромашек», «Сантехника-Люкс», «У Бориса» и многочисленных «Миров чего-либо». 

Между тем, название компании — одна из важнейших составляющих для его развития. Поэтому над названием сайта, магазина, ресторана или бюро услуг нужно как следует подумать, причем не одному человеку, а целой команде. 

Итак, идеальное имя для развития и продвижения бренда должно обладать определенными качествами:

  • быть приятным на слух, позиционировать компанию, восприниматься целевой аудиторией;
  • быть легким для запоминания, еще лучше обладать «эффектом узнаваемости;
  • вызывать устойчивые ассоциации, то есть опираться на устоявшиеся представления и символику;
  • бренд обязательно должен быть зарегистрирован — это дает возможность владельцу имени защитить свои авторские права в случае их нарушения;
  • формировать дружественное отношение, то есть заключать в себе положительные эмоции;
  • позволять создавать визуальный и ассоциативный ряд, поддерживающий бренд;
  • быть подходящим для международного и межнационального использования;
  • позволять подобрать хорошее доменное имя для того, чтобы продвигать товары и услуги в интернете.

Это основные условия для создания не просто хорошего, но отличного имени для той или иной компании. Только при их соблюдении можно придумать не просто красивое, но яркое и рабочее название, которое будет привлекать внимание потенциальных потребителей.  

Личные имена, неологизмы, топонимы, аббревиатуры, иностранные слова — при нейминге в вашем распоряжении огромное количество слов, словосочетаний и звуков, из которых может получиться оригинальное имя для фирмочек, фирм и крупных компаний.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх